официальный сайт
Центры занятости населения Тульской области  осуществляют  регистрацию в ЕСИА
В 2017 году сотрудниками ГУ ТО "ЦЗН ТО" были зарегистрированы в ЕСИА 8150 человек, а всего с начала 2015 года до конца 2017 года  - 33900 человек.

esia-1.jpg
                                                                                                                                                                      
Для регистрации необходимы:                                                                                                                                       

  - паспорт гражданина РФ;

  - номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС);               

  - номер мобильного телефона


ЕСИА — пароль на все случаи жизни.


Что такое ЕСИА?

ЕСЍА – это Единая система идентификации и аутентификации. Один пароль для доступа ко всем государственным сайтам:


  •      поиск подходящей работы и необходимых работников на портале «Работа в России» (trudvsem.ru)
  •     сайт записи на прием к врачу «Доктор 71» (doctor71.ru)
  •     федеральный (gosuslugi.ru) и региональный (gosuslugi71.ru) сайты госуслуг
  •     сайт для решения городских проблем «Открытый регион» (or71.ru)
  •     и многим другим государственным сайтам.

    Зачем нужна ЕСИА?


    С паролем ЕСИА вам не нужно каждый раз проходить регистрацию на каждом государственном сайте.

    ЕСИА — пароль на все случаи жизни. Благодаря ему вы можете прямо из дома, используя Интернет:

  •     ознакомиться с вакансиями и разместить свое резюме в личном кабинете
  •     оплатить «коммуналку»
  •     оформить пособие по беременности
  •     узнать о своих штрафах ГИБДД
  •     оформить загранпаспорт
  •     зарегистрировать брак
  •     зарегистрировать автомобиль
  •     записаться на прием к врачу
        и многое другое!

    Как защищены личные данные? У кого есть к ним доступ?


        Доступ к личным данным имеет только владелец пароля.

  •     данные передаются исключительно по защищённым каналам с самым высоким уровнем    шифрования
  •     система информационной безопасности соответствуют высшему стандарту защиты данных К1
  •     вся информация хранится на защищённых государственных серверах

    Гражданин уже зарегистрировался в ЕСИА через Интернет. Как подтвердить регистрацию?

    Подтвердить регистрацию вы можете:

  •    в нашем учреждении, которое является пунктом подтверждения пользователей
  •    в офисе «Ростелеком»
  •    запросить через сайт госуслуг прислать код подтверждения «Почтой России»

    Для подтверждения необходимо иметь с собой паспорт.

    Что значит «Подтверждённая» и «Неподтверждённая» учётная запись?

    Неподтвержденный пароль дает ограниченные возможности, такие как доступ к информационным сервисам, например, просмотр задолженностей и штрафов.

    С подтвержденным паролем вы можете получить любую из свыше 119 электронных услуг, доступных на федеральном и региональном порталах госуслуг и без ограничений пользоваться всеми доступными сервисами.

    Дополнительную информацию можно получить по бесплатному номеру контактного центра 8-800-200-71-02, на сайте gosuslugi71.ru или по электронной почте gosuslugi71@tularegion.ru.




  • Информация для юридических лиц по регистрации в единой

    системе идентификации и аутентификации (ЕСИА)

    Единая система идентификации и аутентификации представляет собой универсальную информационную систему для авторизации пользователей (физических и юридических лиц) в различных информационных системах. Оператором ЕСИА является министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

    Преимущества регистрации в ЕСИА

    Регистрация в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) позволяет юридическим лицам получать ряд преимуществ посредством возможности организации электронного взаимодействия с региональными, муниципальными, федеральными органами власти и учреждениями.

    Пользователям ЕСИА доступны электронные услуги и сервисы:

    Федеральная налоговая служба (www.nalog.ru):

    - получение выписки из ЕГРЮЛ в электронном виде, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью. Для получения данной выписки не требуется ехать в отделение налоговой службы, к тому же с недавнего периода времени получение бумажной выписки является платной услугой.

    - сдача отчетности в электронном виде.

    - оплата государственных пошлин, информирование о текущих задолженностях.

    Портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru; www.gosuslugi71.ru)

    - подача заявлений в федеральные, региональные и муниципальные ведомства;

    - получение лицензий на различные виды деятельности;

    - регистрация, снятие с регистрации автотранспортных средств;

    - взаимодействие с федеральной службой судебных приставов и т.д.

    Доступ к информационным системам и специализированным ресурсам:

    - федеральный портал публикации информации о вакансиях (www.trudvsem.ru);

    - портал государственных закупок, электронные торговые площадки;

    - государственные информационные системы (ГИС Энергоэффективность, ФГИС Территориального планирования, ЕИАС ФСТ и т.д.).

    Порядок регистрации в ЕСИА

    Регистрация в ЕСИА осуществляется с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи. Для регистрации подходит любая полученная ранее электронная подпись, например для сдачи отчетности. В случае отсутвия электронной подписи её можно получить в одном из аккредитованных удостоверяющих центров, например УЦ ГАУ ТО «Центр информационных технологий» (г. Тула, ул. Металлистов д.2а, тел. 24-52-21).

    Регистрацию следует осуществлять из под учетной записи руководителя организации, непосредственно из личного кабинета физического лица на портале государственных услуг.

    Алгоритм действий:

    - войти в личный кабинет руководителя при помощи электронной подписи

    - перейти во вкладку «организации»

    - выбрать добавить «организацию»

    - подтвердить данные, организации, автоматически заполненные из сертификата электронной подписи.