официальный сайт
  1. 1. Оцените уровень Вашей удовлетворенности полнотой и качеством предоставления службой занятости государственных услуг:

    1.1 Продолжительность ожидания (очереди) предоставления государственных услуг
    Полностью удовлетворен  
     50 (60.2%)
    Не удовлетворен  
     17 (20.5%)
    Частично удовлетворен  
     16 (19.3%)
  2. 1.2 Сроки и последовательность предоставления государственных услуг (оперативность и профессионализм работников)
    Полностью удовлетворен  
     51 (61%)
    Не удовлетворен  
     18 (22%)
    Частично удовлетворен  
     14 (17%)
  3. 1.3 Взаимодействие с работниками Центра занятости населения в связи с оказанием государственной услуги (вежливость, внимательность)
    Полностью удовлетворен  
     51 (61.4%)
    Не удовлетворен  
     20 (24.1%)
    Частично удовлетворен  
     12 (14.5%)
  4. 1.4 Результат оказания государственных услуг
    Полностью удовлетворен  
     42 (50.6%)
    Не удовлетворен  
     27 (32.5%)
    Частично удовлетворен  
     14 (16.9%)
  5. 2. Оцените уровень Вашей удовлетворенности комфортностью предоставления службой занятости государственных услуг

    2.1 График работы Центра занятости населения
    Полностью удовлетворен  
     65 (78.3%)
    Частично удовлетворен  
     12 (14.5%)
    Не удовлетворен  
     6 (7.2%)
  6. 2.2 Оснащение помещений Центра занятости населения указателями и табличками
    Полностью удовлетворен  
     64 (77%)
    Частично удовлетворен  
     14 (17%)
    Не удовлетворен  
     5 (6%)
  7. 2.3 Оборудование Центра занятости населения местами ожидания, включая места размещения заявлений - анкет, и предоставления государственных услуг, места общего пользования и т.д.)
    Полностью удовлетворен  
     57 (69%)
    Частично удовлетворен  
     20 (24%)
    Не удовлетворен  
     6 (7%)
  8. 3. Оцените уровень Вашей удовлетворенности качеством информирования о порядке предоставления службой занятости государственных услуг

    3.1 Информация на стендах в Центрах занятости населения (полнота, доступность)
    Полностью удовлетворен  
     54 (65%)
    Частично удовлетворен  
     24 (29%)
    Не удовлетворен  
     5 (6%)
  9. 3.2 Информация на сайте ГУ ТО «ЦЗН ТО» (полнота, доступность)
    Полностью удовлетворен  
     49 (59%)
    Частично удовлетворен  
     23 (28%)
    Не удовлетворен  
     11 (13%)
Вернуться