1. 1. Оцените уровень Вашей удовлетворенности полнотой и качеством предоставления службой занятости государственных услуг:

    1.1 Продолжительность ожидания (очереди) предоставления государственных услуг
    Полностью удовлетворен  
     61 (61%)
    Не удовлетворен  
     21 (21%)
    Частично удовлетворен  
     18 (18%)
  2. 1.2 Сроки и последовательность предоставления государственных услуг (оперативность и профессионализм работников)
    Полностью удовлетворен  
     61 (61%)
    Не удовлетворен  
     21 (21%)
    Частично удовлетворен  
     18 (18%)
  3. 1.3 Взаимодействие с работниками Центра занятости населения в связи с оказанием государственной услуги (вежливость, внимательность)
    Полностью удовлетворен  
     63 (63%)
    Не удовлетворен  
     21 (21%)
    Частично удовлетворен  
     16 (16%)
  4. 1.4 Результат оказания государственных услуг
    Полностью удовлетворен  
     51 (51%)
    Не удовлетворен  
     31 (31%)
    Частично удовлетворен  
     18 (18%)
  5. 2. Оцените уровень Вашей удовлетворенности комфортностью предоставления службой занятости государственных услуг

    2.1 График работы Центра занятости населения
    Полностью удовлетворен  
     76 (76%)
    Частично удовлетворен  
     17 (17%)
    Не удовлетворен  
     7 (7%)
  6. 2.2 Оснащение помещений Центра занятости населения указателями и табличками
    Полностью удовлетворен  
     75 (75%)
    Частично удовлетворен  
     20 (20%)
    Не удовлетворен  
     5 (5%)
  7. 2.3 Оборудование Центра занятости населения местами ожидания, включая места размещения заявлений - анкет, и предоставления государственных услуг, места общего пользования и т.д.)
    Полностью удовлетворен  
     68 (68%)
    Частично удовлетворен  
     25 (25%)
    Не удовлетворен  
     7 (7%)
  8. 3. Оцените уровень Вашей удовлетворенности качеством информирования о порядке предоставления службой занятости государственных услуг

    3.1 Информация на стендах в Центрах занятости населения (полнота, доступность)
    Полностью удовлетворен  
     66 (66%)
    Частично удовлетворен  
     29 (29%)
    Не удовлетворен  
     5 (5%)
  9. 3.2 Информация на сайте ГУ ТО «ЦЗН ТО» (полнота, доступность)
    Полностью удовлетворен  
     60 (60%)
    Частично удовлетворен  
     28 (28%)
    Не удовлетворен  
     12 (12%)
Вернуться